45 миллионов… тонн угля!

22 ноября 2024 года

Приглашение к участию в открытом аукционе Филиал «Разрез «Тулунуголь» ООО Компания «Востсибуголь»

18 октября 2024 года

По «Зеленым волнам» Эн+

14 июня 2024 года

Как бизнес-система и обучение сотрудников помогают угольному кластеру Эн+ экономить десятки миллионов

17 мая 2024 года

Цифровая трансформация: как Эн+ добывает уголь с помощью новых технологий

10 апреля 2024 года

Эн+ профинансировала девять инициативных проектов в Тулунском и Черемховскон районах Иркутской области

25 января 2024 года

ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИИ В ИРКУТСКЕ УКРАСИЛИ ГРАФФИТИ

22 сентября 2023 года

Семья. Звучит гордо

8 июня 2023 года

Идея для рудорема

7 июня 2023 года

ИРКУТСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ПРЕДСТАВЯТ ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА В «СКОЛКОВО»

1 июня 2023 года

ВОСТСИБУГОЛЬ ПРОСИТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ КВОТ

10 мая 2023 года

«Мы, получается, первопроходцы»

8 февраля 2023 года

ДВА ПРЕДПРИЯТИЯ ВОСТСИБУГЛЯ ПОДПИСАЛИ НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОХРАНИВШИЙ ВСЕ ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ

23 января 2023 года

Первое, второе и компот

8 декабря 2022 года

ЭН+ ПОСТРОИЛ В ЧЕРЕМХОВО ДЕТСКИЙ ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС В ВИДЕ КОРАБЛЯ

17 ноября 2022 года

В ТУВЕ НАГРАДИЛИ РАБОТНИКОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЧЕСТЬ ДНЯ ШАХТЁРА

31 августа 2022 года

EN+GROUP ОБОРУДОВАЛА КЛАСС ИНФОРМАТИКИ В ОДНОЙ ИЗ ШКОЛ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

23 июня 2022 года

EN+ GROUP ЗАБОТИТСЯ ОБ ОТДЫХЕ СОТРУДНИКОВ

14 июня 2022 года

Рекорд взят! Продолжаем работу

14 июня 2022 года

Где пройдет автодорога компании «Разрезуголь»?

24 мая 2022 года

Забота о каждом работнике

4 мая 2022 года

Кузница лучших кадров от Олега Дерипаски

21 апреля 2022 года

Яркие выходные при поддержке En+ Group

6 марта 2022 года

Территория титанов

11 февраля 2022 года

Тёмные времена уже в прошлом

9 февраля 2022 года

А что будет если дороги не будет?

28 января 2022 года

Отработали на «отлично»

26 января 2022 года

Уголь приходит с юга

6 декабря 2021 года

ТГРК досрочно выполнила план по добыче угля

30 ноября 2021 года

Компания «Востсибуголь»: перспективные проекты и забота о людях

26 августа 2021 года

«Востсибуголь»: 76 лет стабильности

24 мая 2021 года

Мы свои обязательства всегда выполняем

20 декабря 2020 года

Будут новые вызовы – будем адаптировать стратегию к ним

27 июля 2020 года

Компания En+ Group передала городу Тулуну новую лыжную базу

15 июня 2020 года

Школа нового поколения

30 марта 2018 года

Обновление до версии 4.0

30 марта 2018 года

Подводная одиссея Евгения Мастернака

30 марта 2018 года

Путём угля

26 февраля 2018 года

Оранжевое на чёрном

26 февраля 2018 года

Хороший год, но будет лучше

26 января 2018 года

«Рекорды достигались и сто лет назад»

25 января 2018 года

Под флагом рекордов

27 декабря 2017 года

Сибирский самородок

17 ноября 2017 года

Экскаватор сменил «мозги»

17 ноября 2017 года

МАШИНА БУДЕТ УДАРНОЙ

20 октября 2017 года

Контроль – это удобно и выгодно

9 октября 2017 года

Новые перспективы угледобычи: «Востсибуголь» развивает экспорт угля

28 сентября 2017 года

Добыча угля в Сибири и России растёт за счёт экспорта

18 сентября 2017 года

Юбилейная пора

4 сентября 2017 года

"НАША ЗАДАЧА - СТАТЬ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ"

14 августа 2017 года

Возвращение "шагаря"

25 июля 2017 года

Блины в честь Дня Победы

11 мая 2017 года

Жили трудно, но счастливо

9 мая 2017 года

Арви Кемппи: «Я всегда был со своей страной»

9 мая 2017 года

"ВСЕ ПРОСТО, НО НАДЕЖНО"

21 апреля 2017 года

Больше, чем экскурсия

5 апреля 2017 года

«Шагарь» меняет прописку

20 марта 2017 года

КАСЬЯНОВСКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

3 марта 2017 года

Филиалу КВСУ "Разрез "Жеронский" исполнилось 15 лет

17 февраля 2017 года

"Сибирь, на лыжи!"

24 января 2017 года

"ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ, МНОГО НЕ НУЖНО"

20 января 2017 года

ВОСТСИБУГОЛЬ НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ

28 декабря 2016 года

ИНВЕСТИРУЕМ В РЕЗУЛЬТАТ!

27 декабря 2016 года

"ВОСТСИБУГОЛЬ": САМОЕ ТЯЖЕЛОЕ ПОЗАДИ

26 декабря 2016 года

"ВОСТСИБУГОЛЬ": "ДНО ПРОЙДЕНО, БУДЕМ НАРАЩИВАТЬ ЭКСПОРТ"

26 декабря 2016 года

ШАГАЮЩИЕ ГИГАНТЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ

22 декабря 2016 года

БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ВЕК

12 декабря 2016 года

ГОРНАЯ ПОРОДА

18 ноября 2016 года

ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНОВАТЬ С РАЗМАХОМ

29 августа 2016 года

С Днем шахтера!

22 августа 2016 года

Первый подарок к юбилею

3 июня 2016 года

НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ ЧЕРЕЗ ГОД!

9 мая 2016 года

В ожидании цикла роста

12 апреля 2016 года

KIDS TRAVEL ПО-ГОРНЯЦКИ

4 марта 2016 года

ЧЕРЕМХОВСКИЙ УГОЛЬ "ПОШЕЛ" В КИТАЙ

12 января 2016 года

ВВЕРХ НА РЫНКЕ, ИДУЩЕМ ВНИЗ

24 декабря 2015 года

"ВОСТСИБУГОЛЬ": ГОД УХОДЯЩИЙ, ГОД БУДУЩИЙ...

21 декабря 2015 года

Большой юбилей дружной семьи

11 сентября 2015 года

Памяти угольного генерала. На здании «Востсибугля» появилась мемориальная доска Михаилу Щадову

31 августа 2015 года

Приключение длиною в жизнь

28 августа 2015 года

Угощайтесь, будьте счастливы!

15 мая 2015 года

А что будет если дороги не будет?

Не секрет, что состояние транспортной инфраструктуры в определенной степени влияет на социально-экономическое развитие регионов. Транспортные артерии наряду с другими инфраструктурными отраслями, например, промышленными предприятиями, развитой и качественной сотовой и интернет связью, доступностью образования и качественного медицинского обслуживания создает базу для стабильной жизнедеятельности современного человека. А в совокупности все эти процессы положительно влияют на увеличение региональных доходов, привлечение инвестиций, и, как следствие, демографический рост населения. Последний фактор для Забайкалья можно сказать «в красной зоне», ведь по данным Росстата край вошел в десятку «антирейтинга» лидеров по оттоку населения. А если посмотреть на портрет уехавшего среднестатистического забайкальца, то, опять же по данным Росстат, это трудоспособные мужчины и женщины от 16 до 55 лет, большая часть из которых граждане 30-35 лет.

Такой расклад понятен, сказывается отсутствие работы и перспектив для молодых поколений. ­ Чтобы вывести регион из данного антирейтинга на уровне правительства края и страны реализуются различные проекты. Один из них – освоение Зашуланского месторождения компанией ООО «Разрезуголь». В текущий момент ведется подготовительная документационная работа на строительство автодороги «Зашулан-Гыршелун», которая позволит вывозить уголь до ближайшей железнодорожной станции и отправлять его потребителям за пределами края, что расширит рынок сбыта предприятия. А это значит, что объем добычи будет расти, а с ним и отчисления в бюджеты всех уровней, что окажет положительный социально-экономический эффект для развития района.

Разрезуголь уже на протяжении 8 лет показывает, что является социально-ответственной организацией, которое принимает активное участие в социально-экономической жизни района. На сегодняшний день компанией направлены денежные средства на развитие социальных и иных объектов инфраструктуры района и края. Общая сумма инвестиций составляет около 83 млн. руб.

Из крупных проектов можно отметить софинансирование приобретения компьютерного томографа для Красночикойской ЦРБ, капитальный ремонт и содержание моста через р. Чикой, который без проведения ремонта был бы уничтожен прошедшими паводками, софинансированое строительства Центра цифрового образования «IT-Клуб» в Красночикойской СОШ №1. Также по соглашению с Администрацией Красночикойского района компания «Разрезуголь» проводит работы по содержанию муниципальной дороги «Аца-Зашулан», необходимой в первую очередь для перевозки угля для нужд района, а также местным жителям, которые используют данную дорогу для перевозки кормов для домашнего скота, заготовки леса и дров и т.д.

В данный момент «Разрезуголь» завершает процесс подготовки к полномасштабному запуску горнодобывающего предприятия, мощностью добычи 5 млн. тн/год. Что это значит? А это значит, что в Красночикойском районе Забайкальского края будет осуществлен запуск градообразующего предприятия, в котором будет создано около 2000 рабочих мест. В связи с этим будет организована социальная инфраструктура, состоящая из строительства административно бытовых зданий и сооружений, жилые комплексы, а также с учетом большой численности персонала будут организованы медицинские учреждения, а в ближайшем будущем после запуска предприятия организованы дошкольные учреждения (дет. сады, СОШ). Конечно, при крупных объемах добычи, предприятию необходима организация электрификации снабжения горных участков и всей инфраструктуры предприятия, а также обеспечение стабильной телефонной связью и интернетом. Для этого, компания «Разрезуголь» силами ПАО «Россети Сибирь» в настоящее время проектирует энергический объект ЛЭП-110 кВ, начало строительство которого начнется в четвертом квартале текущего года и будет проходить до поселения «Черемховское» с примыканием подстанции разреза «Зашуланский», что в дальнейшем позволит району провести необходимые работы по подключению к электроснабжению населенных пунктов, находящихся вблизи расположения ЛЭП, а также повысить надежность электроснабжения восточной части района.

Давайте теперь все-таки ответим на вопрос: «что же будет, если дороги не будет»?

Во-первых, возникает большой риск срыва реализации проекта, а это значит, что ни о каком социально-экономическом развитии района говорить не приходится. Не будет ни развития электроснабжения и связи, ни дорожной и социальной инфраструктуры, ни возможности местным жителям трудоустроиться на предприятие, в связи с чем продолжится отток трудоспособного населения из района в города и другие регионы, основными причинами которого в настоящее время являются безработица, отсутствие связи, дорог, медицинских пунктов и т.д.

Во-вторых, не будет возможности поставлять уголь для нужд района, хотя уголь можно закупать и в других районах Забайкальского края, но это существенно повлияет на его стоимость: с 1700 руб./тн. может возрасти до 4000 руб./тн.

Всё что касается восстановления и развития курорта Ямаровка, мы понимаем насколько данный курорт важен для района, но уже много лет нет инвестора для финансирования данного объекта. Одной из главных причин является отсутствие транспортной инфраструктуры (дорог) и документации. Обращаем внимание, что в рамках разработки проектной документации от Администрации Красночикойского района и с/п Черемховское получены ответы, что в пределах строительства дороги нет особо охраняемых зон местного значения, курортов или лечебно-оздоровительных местностей, подземных и поверхностных источников хозяйственного значения. Однако понимая значимость объекта для чикоян «Разрезуголь» готов оказывать содействие потенциальному инвестору при строительстве курорта, предоставив технологическую дорогу для перевозки стройматериалов. Ведь действующая региональная дорога не позволяет сократить путь от Ямаровки до Читы при транспортировке тех же строительных материалов и рабочих для постройки курорта, все это делает развитие курорта нерентабельным. При строительстве технологической дороги появляется больше шансов для возрождения курорта Ямаровка, при такой транспортной инфраструктуре, сокращающей расстояние на более 200 км. до Читы позволит будущим инвесторам осуществить планы.

Что же касается вопросов об использовании технологической дороги местными жителями, Разрезуголь поясняет, что частному и пассажирскому транспорту по закону РФ запрещено ездить по ней. Кроме того, это небезопасно. Транспортная доступность населенных пунктов – одна из главных задач органов местного самоуправления, решить которую они смогут, имея стабильные и значительные отчисления в бюджет от работы крупного и стабильного производства на территории района. Напоминаем, что Разрезуголь зарегистрирован на территории Красночикойского района, а это значит, что отчисления налогов идут в том числе в бюджет Красного Чикоя. Ас ростом объемов производства эти платежи будут только расти. Расти будет и качество жизни, ведь если есть где работать трудоспособному населению, то и уезжать из родного села не за чем.

Пресс-служба

(3952) 79-12-47

mailto:pressa@kvsu.ru